воскресенье

MAAAA "self titled" (Triangle Rec)

Рецензия это такая штука, где при циничном подходе за одно и то же можно и похвалить, и поругать. А можно написать абсолютно тупую рецензию, за которую мне стало стыдно.
"Одно и то же будет плюсом или минусом с любой стороны - смотря что вы слушаете помимо шума" - уродство, да? Мне плевать, что вы слушаете, гораздо неприятнее люди, ратующие за некую единую шумовую сцену.
Добавление еще одной "А" нихуя не сделало звук жестче, ругать харш-нойз за тупизну - всё равно, что искать новаторства в хард-н-хэви. О да, теперь стену шума немодно (NB для продвинутых: модно подражать лысым швейцарцам). Самые прокусливые и самые бездарные это поняли почти одновременно, и мы имеем множество чисто музыкального навоза. Какая, к черту, "задранная планка", какой, нахер, "космополитизм", боже, что я несу? "Качество записи прекрасное" - какое оно прекрасное? Оно обычное в век настольных ЭВМ и фирмы Creative. Говнища мне захотелось - где говнище-то заезженного плеера? Когда оно было? Откуда? Забыть и плюнуть, дальше кассет не будет, детка, это атавизм. Дизайнерский картон и золотые подписи всё же лучше неизвестно чем вымазанного гандона или инструкции противогаза, которые воняют.
"Цинично говоря, имеем в наличии прекрасный образец экстремального шума" - старый как постмодернизм вопрос, что считать экстремальным. Качественно сделанный поп-продукт определенного жанра, дай бог каждому, может быть экстремальным? Жанр оформился. Аксиомы найдены. Боже, храни королеву.
Помнится, когда-то музыку делили на экстремальную и экстремистскую. Как ни странно, подобное деление снова выезжает на сцену. Паркур и скейтборд вполне согласуются с концертами в заброшенных корпусах и непонятными музыкантами. Митинг с флагами как приятная тусовка. С экстремизмом не так просто.
Только 2О копий. Когда-то Юппитер Ларсен с присными завещал нам идти в массы и разносить заразу сколько хватит духу, ведь лениво клеить диджипаки до бесконечности. И мне лениво писать рецензию на диск, который мне нравится, но с которым надо долго думать, за что похвалить, потому что ругать хорошего человека за то, что он всё делает зашибись, неприятно и глупо. Всё амбивалентно, двумысленно, суета сует и, как результат, невозможность высказаться прямо, без оговорок. Да, альбом мне нравится, но не за то, за что мне нравятся шумовые кунштюки.
Турок Батур, поклонник раннего индастриала, заметил как-то, что молодым людям надо играть шум, поскольку ему не надо учиться, можно сразу вылезать на сцену. Эти синеокие мальчики так и сделали.

www.triangle.nm.ru